Для бесперебойного функционирования оборудования, которое входит в состав ЛОС, необходима его регулярная проверка и устранение выявленных неполадок. Наша компания выполняет все работы, связанные с оценкой состояния, профилактикой и заменой неисправных элементов локальных станций. У нас стоимость очистки мамут-насоса, стенок, фильтров воздуходувки, форсунок подачи воздуха ниже, чем у других компаний за счет выполнения работ силами штатных работников.
Регулярный контроль параметров оборудования предупреждает:
- поломки и выход из строя всей системы;
- переполнение и разгерметизацию резервуаров;
- распространение неприятного запаха;
- санкции со стороны экологов.
Как часто требуется сервисное обслуживание локальных очистных сооружений?
После ввода ЛОС в эксплуатацию рекомендуются такая периодичность их сервиса:
- Осмотр – каждый месяц. В ходе осмотров выявляют видимые дефекты и определяют работоспособность оборудования, устанавливают необходимость профилактического ремонта и замены комплектующих.
- Удаление загрязнений – один раз в полгода. На этом этапе из камеры откачивают ил и твердые нерастворимые отложения. При необходимости очищают стенки камеры.
- Замена мембранных компонентов компрессора. Чтобы получить глубокую степень биологической очистки, мембраны нужно менять каждые 3 – 5 лет.
- Удаление из приемной камеры мусора – каждые 5 лет.
- Установка новых аэрационных элементов – раз в 10 лет. Без этих компонентов станция будет работать как отстойник.